Декабрьские встречи с В.В. Гузеевым

Отправлено 11 янв. 2013 г., 21:44 пользователем Кафедра ОИ ПКИРО   [ обновлено 12 янв. 2013 г., 4:39 ]
    Декабрь 2012 года для педагогов Приморья ознаменовался значимыми образовательными событиями: д.п.н.
Вячеслав Валерьянович Гузеев, профессор кафедры развития образования АПКиППРО (г.Москва), снова посетил наш край. Причиной приезда российского учёного стал рабочий визит и в качестве научного руководителя эксперимента по ТОГИС, и в качестве научного консультанта магистерской программы «Креативные педагогические технологии» в рамках психолого-педагогической магистратуры ДВФУ. 
    В этот раз программа пребывания Вячеслава Валерьяновича была ориентирована не только на учителей общеобразовательных учреждений, но и магистрантов, аспирантов и преподавателей высшей школы ДВФУ. В период с 17 по 22 декабря 2012 года состоялись образовательные Встречи:

            - для учителей – участников экспериментальной работы по ТОГИС
  • посещение ТОГИС-площадки – школы-интерната №29 «РЖД» в г. Уссурийске, где состоялось продуктивное обсуждение с учащимися и учителями, работающими в экспериментальном режиме по ТОГИС; 
  • семинар с инновационными образовательными площадками Школы педагогики ДВФУ – ПК ИРО в рамках экспериментального исследования «Деятельностно-ценностные задачи ТОГИС: организация образовательной деятельности и управление развитием учащихся» на базе МБОУ СОШ №22 г. Владивостока;
            - для преподавателей высшей школы: 
  • 2-хдневный семинар по теме «Элементы системно-деятельностной теории образования для профессионалов» в Школе педагогике ДВФУ в г. Уссурийске; 

Декабрьские встречи с В.В.Гузеевым, 2012

            - для аспирантов, магистрантов,         преподавателей психолого-педагогической магистратуры и участников эксперимента по ТОГИС: 
  • семинар в уникальном формате диалоги учёных "Как рождаются фундаментальные педагогические теории"; 
  • ТОГИС-курс "Введение в креативные образовательные технологии".
    Педагоги края стали участниками не только профессионального и личностного общения с Вячеславом Валерьяновичем Гузеевым, но и получили уникальную возможность увидеть, как рождаются научные педагогические теории и встретились с «живым» научным педагогическим содержанием.

Comments